Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Администрация » Административные регламенты

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
[ Скачать полную версию документа (383.1 Kb) ] 30.03.2016, 21:54

1. Общие положения

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, являющиеся заказчиками производства работ, либо владельцы коммуникаций (далее - заявитель) либо их уполномоченные представители.

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется Администрацией сельского поселения Высокое (далее – Администрацией) посредством размещения на официальном сайте Администрации - http://vysokoe.pestravsky.ru/, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Самарской области - http://www.uslugi.samregion.ru.

1.2.2. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, официальных интернет-сайтах и адресах электронной почты Администрации содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

1.2.3. Текст настоящего административного регламента размещается на официальном сайте Администрации.

1.2.4. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной и электронной связи.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при приеме документов, а в случае досрочного оформления документов - по контактным телефонам, указанным в заявке на получение разрешения на производство земляных работ (далее - Заявка).

Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи документов, фамилия (наименование) заявителя, наименование муниципальной услуги, месторасположение производства земляных работ. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.

1.2.5. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Департамента.

По оформлению документации консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем;

правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и его (ее) местонахождение);

время приема Заявки с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, сроки предоставления муниципальной услуги, порядок и сроки выдачи документов;

иные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

Консультации (справки) предоставляются при личном обращении заявителя или посредством телефонной связи, электронной почты или размещения справочной информации на официальном сайте в сети Интернет (при его наличии).

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа (организации), в который обратился заявитель.

Время консультирования заявителя по телефону не должно превышать 10 минут. В том случае, если специалист, осуществляющий консультирование по телефону, не может самостоятельно ответить на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий консультирование посредством телефонной связи, должен предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

При консультировании по электронной почте заявитель направляет обращение на электронный адрес Департамента, Администрации.

Датой поступления обращения является дата его регистрации как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заявителем в обращении, а также на бумажном носителе, по почтовому адресу, в случае его указания в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.

1.2.6. На информационных стендах помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

график приема граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга;

образец Заявки о предоставлении муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

типовая форма жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на производство земляных работ".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Устав сельского поселения Высокое;

Решение Собрания представителей сельского поселения Высокое муниципального района Пестравский Самарской области № 76 от 24.07.2013 года "Об утверждении Правил по благоустройству территории сельского поселения Высокое муниципального района Пестравский Самарской области" (далее – Решение Собрания представителей  от 24.07.2013 N 76);

иные федеральные, региональные и муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

выдача разрешения на производство земляных работ на территории сельского поселе6ния Высокое (далее - Разрешение);

предоставление мотивированного отказа в выдаче Разрешения (далее - Отказ).

2.5. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации Заявки.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию Заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

С целью сообщения сведений о лице и (или) органе (организации), в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявитель вправе заполнить опросный лист по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.

Категория: Административные регламенты | Добавил: Администрация
Просмотров: 757 | Загрузок: 80 | Рейтинг: 0.0/0